Компания Oukitel представляет собой новый бренд, выпускающий востребованные мобильные устройства с ярким и современным дизайном. Торговая марка ориентирована на мировой рынок, а потому стремится совершенствовать свои интеллектуальные аппараты, попутно делая их доступными для потребителей на всех континентах. Продукты бренда ориентированы в первую очередь на молодое поколение. Производитель стремится к тому, чтобы войти в Топ-3 брендов, выпускающих смартфоны, в глобальном масштабе.

Изобретение смартфонов произвело настоящую революцию, и привычная повседневная жизнь начала стремительно меняться прямо на глазах. При этом многие широко разрекламированные мобильные устройства являются весьма дорогостоящими, и позволить их себе может далеко не каждый потребитель.

Некоторые покупатели изначально не собираются переплачивать за функции, которые они никогда не используют. Учитывая всё это, компания Oukitel ориентируется на то, чтобы предложить доступные продукты с прекрасным дизайном и высоким качеством, максимально удовлетворяющие запросы общественности.



В названии бренда зашифрована фраза «OK for Life». Это подразумевает, что его продукция - «окей» для повседневной жизни, то есть именно то, что нужно. Конечная цель производителя – внесение удивительных изменений в обычную жизнь пользователей благодаря использованию передовых технологий.

Компания Оукител была основана в китайском городе Шэньчжэнь на старте эры смартфонов, в 2007 году. Изначально она сосредоточила своё внимание на исследованиях и разработках в сфере мобильных устройств. Кроме того, фирма занялась дизайном, производством и продажами гаджетов, а также обслуживанием своих клиентов в материковой части Китая и за рубежом.

В 2008 году компания получила лицензии GSM/CDMA стандартов. Вскоре после этого она построила центры исследований и разработок в Шанхае и Шэньчжэне. В 2009 году завод, базирующийся в китайской Силиконовой Долине Гуаньлинь, прошёл сертификацию системы ISO9001. Штат фабрики на тот момент составлял более чем 1000 опытных сотрудников, что обеспечило фирме большие объёмы выпускаемой продукции.

Изначально бренд заявил о себе как о производителе мобильных устройств с амбициями. Директором маркетингового отдела компании стала София Ли – видная фигура в технологическом мире Китая. Она с отличием окончила военную академию Сианя, получив степень бакалавра. До того, как девушка стала частью семьи Oukitel, она несколько лет проработала в сфере маркетинга и продаж.

К примеру, она занималась разработкой бренда и рекламным менеджментом Gionee, успешно анализируя рынки продаж и работая над новыми продуктами. Компания Oukitel стала новой вехой в её карьере. Дело в том, что София впервые запустила торговую марку практически с нуля.

Вместе со своей командой она сумела показать всему миру: китайские фирмы тоже могут ломать стереотипы и решаться на крупные перемены. Oukitel стали первой торговой маркой на территории своей страны, которая должна была одновременно работать как с online, так и с offline платформами.